16
Выбор владельцев:
Нет информации
50
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
50
Выбор владельцев:
Нет информации
Старый аккумулятор FORSE (ista) 60Ah, стал быстрее разряжаться (потерял свою емкость). Машина покупалась с этим аккумулятором, и сколько он отслужил первому владельцу не известно, у меня он в пользовании 3 года.
В первый половине января в Питере ударили морозы ниже 20 градусов. Простояв одну ночь при -23 пятилетний аккумулятор Afa Plus не выдержал и отказался вращать коленвал. Выбор пал на Topla Top 78R. Подкупила цена и гарантия 4 года. Теперь после морозов стартер крутит как надо!
Гавно редкое и года не проездил стал подводить в ненужный момент. Не покупайте если уважаете себя!
Ничего не предвещало, доехали отлично. Ничего включенным не оставлял. Сейчас вышел, один треск. Кинул провода на аккум, завел, оказался он.
Я недавно свой Forse которому уже больше 2 лет наконец полностью зарядил)) Раскачивал 3 дня, первый день 6А дал сразу, на 2 и 3 добивал током 2 и 1,5А. В итоге плотность поднялась с 2,22 до 2,28 и напряжение до 12,98В. И это после двух, или даже больше, глубоких разрядов!
Взял Afa и сдал старый. Вполне себе).
Аккум если ставить, то 65-ый Форс. В свою площадку спокойно умещается. В мороз -39, с пол пинка запускается карбюраторный мотор. Инжекторный с пятого раза.
Покупал себе Force original года 4 назад, это Иста типа премиум линейки или почти премиум. Работал пол года-год нормально, пока не сперли из жигуля.
На следующий день после покупки Автомобиля оказалось, что аккумулятор-то дохлый подсунули. Пришлось искать новый. Выбор остановил на AFA Plus 60L, артикул 6CT60L. Первый месяц — полет нормальный.
Отслужил 3 года без нареканий на Opel Corsa при ежедневных поездках по городу в регионе ЦФО, пришло время менять - выбрала тот же
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.