35
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
6 лет как часы.
У меня на днях сдох аккум Fiamm Titanium 100Ач 870А не отработав и 2 лет.
Как обычно, пройдя 10 т. км поехал сменить фильтра и масло. При замене обратили на небольшое пятно на нижнем коробе аккумулятора, похоже было на неожиданность от птички) Когда посмотрели на плюсовую клемму — вуаля, аккумулятор дал течь!
Сняли короб и аккумулятор — внизу на металлической подложке все в следах течи, но уже подсохло. Как итог — замена аккумулятора. Купил Forse 60. Ранее стоял Monbat. Отходил 3,5 года. До этого родной Fiamm проработал 8 лет!
Штатный аккумулятор Nissan (Fiamm) на старом Кашкае стал подводить уже во вторую зиму.
Fiamm 2011 г.р. Купил автомобиль с этим АКБ. Стало стрёмно: возраст. Заменил на аналог, а старый отдал соседу. Вчера было -12*С. Оба завелись одинаково, без проблем. Перебздел, похоже, досрочно.
Аккумулятор fiamm c маркировкой ниссан был установлен с завода, Изготовлен в Италии. А/м Ниссан Кашкай +2, 2010 года выпуска, сборка Великобритания, пробег небольшой - около 70000 км. В феврале 2021 аккумулятор захотел на пенсию. Периодически перестал выполнять свои функции в мороз. Никогда не обслуживался ( просто этого не требовал).
Попытался его реанимировать, но боюсь безрезультатно. Всегда считал, что нормальный срок службы аккумулятора 4-5 лет, а этот верой и правдой отслужил десять. Оценка 5++++.
Запчасти: L260P. Решил не ждать когда полностью умрет аккумулятор в первые морозы заменил его, авто как ни как 2012 года, постояв без действия чуть больше недели, летом, уже переставал крутить. Сравнив цены, бренды, выбрал Fiamm, неоднократно брал аккумуляторы этой фирмы, причем гарантия на них 4 года.
У меня 7 лет родной отпахал, с завода стоял итальянский Fiamm…
Старый совсем умер, всю ночь заряжался и не зарядился. Взял новый этой фирмы - золотая середина. Старый был фирмы «monbat». Лет 5 он точно проездил.
Сегодня аккумулятор приказал долго жить. Для интереса проверил дату производства, оказалось 17.09.2012. Итого 7,5 лет работы без какого-либо обслуживания. Лично меня это устраивает полностью. Не помню когда я его точно покупал, но определенно не более чем через пол года после изготовления.
2 или 3 раза разряжал его полностью, вот прямо в хлам, случайно оставляя включённым свет в салоне. Эти же 2 или 3 раза его заряжал зарядником. Возможно, заряжая я его пару раз в год, и не высаживая его полностью, можно было бы рассчитывать и на все 8-9 лет.
Дополнительно, езжу я, в основном, по городу, не более 10 км за поездку. Рекомендован моей машине акум на 60Ач. Есть подозрение, что в нём ещё и недозаряд мог быть периодически, что тоже не хорошо, тем не менее испытание пройдено успешно
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.