Я себе delkor покупал в прошлом году. Ничего аккумулятор.
Xman30
13 отзывов
СтарЛайн стоит. При разряженном аккуме не пытается провернуть движок. А ключом заводится, медленно, но хватает, чтоб завестись.
Брал линксовые сайлентблоки, шаровые, линьки. Линьки полтора года ходят норм, держатся жёстко. Металл на шаровых и сайлентах ржавеет сильно.
Сейчас стоят «маяк» светят, чуть лучше габаритных огней. Цоколь Н7, один ближний свет.
Я всего раз на ночь оставлял машину с химией в горшках (лавр). Потом покупал хадо, в маленьких тюбиках, по одному на цилиндр. Так они вообще на пол часа рассчитаны. Сначала у меня литр на тысячу уходил, каждую неделю подливал масло, за сезон банку 4-х литровую выливал. А сейчас раз в месяц посмотрю на щуп, для контроля. Доливаю иногда, но на сезон хватает того остатка масла, который при замене в банке остаётся.
Обычно vic покупаю, лампа гаснет быстро.
У меня гидрики стрекотали. Зимой, на холодную. Даже стыдно ехать было по двору. Залил химозы для промывки гидрокомпенсаторов, ликви моли, покатался немного и стрекот (практически стук) прошел.
Не понравилась каяба своей жестковатостью, через два года потек передний амортизатор (восстановлению не подлежит).
Первый раз Лавром мыл, потом Хадо в маленьких тюбиках. Реально, раньше я раз в неделю под капот лазил, переживал за уровень, сейчас раз в два месяца могу от скуки заглянуть.
Лил сначала тойоту 0W20, 0w30, был доволен маслом, двигатель чистенький, все норм. Потом брал альфа, 0-20, все это гидрокряк. На альфе движок зимой сильно шумел, особенно на холодную на 2000 об/мин. Сейчас залил шелл хеликс ультра 0-30, синтетика. Двигатель шепчет, так тихо ещё не работал, даже на тойоте.