Цилиндр рабочий на сцепление умер. Заказал новый Stellox. Не думаю, что хватит надолго, но, пока денег нет, и так хорошо.
Отзывы о цилиндрах сцепления Stellox
22 голоса
Старый еще в оригинале был! Потек! Поменял, прокачал! Все четко!
Радик стелокс для м51d25 на е36. По размерам 1 в 1. И наконец-то рабочий цилиндр сцепления. Взял тоже стелокс. Повезло, все быстро и без сюрпризов открутилось, и новый рабочий цилиндр занял своё место. И все заработало супер).
И так гавкнул у меня главный цилиндр сцепы. Вчера купил новый Стелакс. И так пришел цилиндр по болтам стало все отлично, но был один нюанс шток в б3 намного короче. Вынял новый все просто, вынимается штопорное кольцо и аналогично в старом и из старого вставил новый.
И все стало как родное, прокачка прошла быстро и все пуля на мази.
Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.
Новый и старый оригинал. Хотел поставить дорогой цилиндр, но отговорили и посоветовали поставить фирмы «Stellox» так как у многих он уже ходит очень долго, вообщем взял я этой фирмы качество вроде нормальное, дальше будем наблюдать, пока все ок!
Останавливаюсь и вижу на коврике кусочки пластмассы от главного цилиндра сцепления к которой крепится педаль. Сходил на рынок, купил новый. Ну и поставил и прокачал. Теперь всё нормально.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления Stellox
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.